Медленно потягивая из прозрачного стакана дорогой виски, я сидел за стойкой в баре у Джека. В зубах тлела сигарета, дым от которой тоненькой струйкой тянулся куда-то вверх, под самый потолок. На небольшой сцене шикарная крошка с внушительным бюстом пела тягучую песню о банальности нашего бытия. Прикрываясь ее бархатным глубоким вокалом, в глубине зала барыги, дилеры, мелкие воришки, вильсоны с окраины и прочая подозрительная публика шепотом заключали совершенно незаконные сделки. Отчаянно скучая, Джек, хозяин заведения, протирал и так уже чистые стаканы, а когда это занятие ему надоедало, принимался точить огромный нож. Что ни говори, а к ножам он всегда был неравнодушен. Обычная ночь в одиноком октябре.

После оглушительного успеха дела о «Сокровищах GreedFall», я уже неделю жил без работы, проматывая часть заработанных средств. Не то, чтобы меня это беспокоило. Хороший виски, сигареты, джаз и пара знакомых девочек как нельзя лучше способствуют восстановлению сил утомленного делом частного детектива.

Дела у нашего Бюро потерянных книг в последнее время шли более чем хорошо. Мой партнер, мистер Лофт, получил заказ на розыск очень редкой книги, которая, как нам удалось выяснить, может быть спрятана на чердаке одного из старых зданий в дальней части Города. Как назло, именно эти девять домов чинуши из мэрии запланировали под снос. Пришлось мистеру Лофту вместе с помощницей Алисой внедриться в бригаду мастеров, которых отправили на работы в тот район. Для этого они прикинулись спецами по разборке крыш и старых печных труб. После того, как ввинчивая лампочку я сверзился со стула в нашем офисе, меня решили с собой не брать. Можно сказать, что жизнь удалась.

Стоило мне об этом подумать, как в бар буквально влетел мальчишка-посыльный. Искал он, конечно же, меня. Дав ему пару монет на чай, я открыл письмо, в спешке написанное на вырванном из тетради листе. Мистер Лофт велел посыльному передать письмо мне лично в руки. «Дорогой друг» … так, начало не очень, обычно он начинает с этой фразы если хочет, чтобы я что-то сделал.

Катись оно все к черту! Ну почему когда все хорошо, обязательно найдется кто-то, кто все испортит и заставит тебя работать? Вселенская несправедливость. Конечно, я помню Керу, у нее муж какая-то важная шишка из ордена Паладинов. Судя по всему, их контора присматривается к новому игровому миру.

Взяв шляпу и плащ, я расплатился по счету, сел в свой черный спортивный Бьюик и погнал в сторону доков. По странной прихоти судьбы именно там открываются все новые порталы в игровые миры. И провалиться мне на этом месте, если я понимаю, как это работает. Но ведь работает! Вот он, пылающий белым светом круг портала, по которому бегут строчки единиц и нулей. У входа меня встретила делегация умников в белых халатах и очках. Я расписался в журнале, сделал вид, что слушаю всю эту ученую белиберду о кибернетике, квантовой физике и теории мультивселенной, затем послал всех к черту и шагнул в белый овал портала. Я тут по делу, а не ученые бредни выслушивать. Запишу все в дневник, а там пусть разбираются.

Запись первая

Шкатулка Пандоры

Пока передо мной мигала неоном матрица, я вспоминал, что мне известно об этом мире. Впервые я побывал здесь почти десять лет назад. Портал был нестабилен и быстро закрылся, потеряв популярность у туристов и путешественников. Тогда игровой мир Borderlands 1 показался мне скучным и пресным, ничего особенного, куча пушек, тупых бандитов и тесная, ничем не примечательная планета. Спустя четыре года была открыта вторая версия игрового мира, ее назвали Borderlands 2, там уже появилась связная история и харизматичный главный злодей, которого я самолично грохнул, чтобы не пугал туристов и не портил бизнес. Планета стала больше, у нее появилось название – Пандора, а я стал искателем Хранилища, таинственного места, где, если верить легендам, сокрыта великая сила. Кроме того, в игровой мир подвезли миллионы отличных пушек и множество сложных испытаний. Теперь же, спустя семь лет, умники открыли новый портал в Borderlands 3. Окей, посмотрим, что там изменилось за это время.

Мне кратко рассказали историю этого мира, посвятив в самые важные детали об искателях Хранилища. Что ж, не могу сказать, что открыл для себя много нового, но для новичков сойдет. Разработчики не захотели крепко привязывать историю нового мира к предыдущим его версиям. Типа «Не был в мирах Borderlands 1&2? Вали отсюда!». Нет, это бизнес и ничего личного, все хотят видеть в новом игровом мире не только стариков и фанатов типа меня, но и новых туристов, которым до лампочки все, что было раньше. Именно поэтому мне представили совершенно новую команду искателей Хранилища, которым предстоит открыть неизвестные главы истории этого мира.

Амара – Сирена. Использующая стихийные способности.
Зейн – Агент. Контролирует поле боя посредством дезинформации, манипуляции и отвратительного характера.
Моуз – Стрелок. Умеет призывать на помощь робота Железного Медведя, а также обрушивает на врагов смертоносные залпы из любого оружия.
34ЛП – Охотник. Убивает врагов с помощью ручных животных и особых навыков.

Барыга по имени Маркус предложил мне побывать в шкуре одного из этих ребят. Ну, если другим путем в мир игры не попасть, так тому и быть. Я выбрал охотника 34ЛП, в реальном мире я ленив и предпочитаю, чтобы всю работу вместо меня делали другие, поэтому пусть врагов убивают мои ручные зверушки.

После того, как я сделал выбор, Маркус еще что-то там мне втирал, насчет того, чтобы я не сдох, а затем высадил меня на Пандоре. Там меня встретил старый добрый робот Железяка, которого я помню еще по прошлым визитам. У него биполярное расстройство, нарушения самоидентификации и мания величия в последней стадии, но в целом он приятный малый.

Вместе с ним мы отправились разбираться с местной бандой, одной из многих, объединившихся в культ «Детей Хранилища». По пути я избавился от шляпы, плаща и револьвера, вместо этого Железяка выдал мне настоящую пушку. М-да, в родной Америке 1951 года я бы за нее выручил кругленькую сумму, а здесь это самая слабая пушка из всех.

Первые десять уровней я провел на Пандоре. Не раз и не два скупая мужская слеза скатывалась по моей небритой щеке при виде знакомых локаций. Старая добрая Пандора, пристанище искателей и бунтарей. Еще тогда, семь лет назад, я встретил здесь безумного, который называл себя Макс. Он рассказал, что все, кто был в своем уме давно уже отсюда сбежали, и теперь самый ценный ресурс Пандоры – это бандиты. Тогда я ему не поверил, но сейчас, видя останки цивилизации, на которых поселились многочисленные банды всевозможных психов, я склонен поверить его словам. Не зря разработчики сделали так, чтобы путь искателей Хранилищ в Borderlands 3 начинался именно с Пандоры. Фанаты прослезятся от ностальгии, а новичкам все равно, где начинать.

Здесь я встретил множество своих старых знакомых. Лилит, которую я помню еще с первых визитов сюда, сэр Хаммерлок и неотразимая Элли, которая, к сожалению, так и не смогла забыть меня за все эти годы.

Кроме того, я познакомился с несколькими новыми колоритными персонажами. Не то, чтобы я этого хотел, но для полноты отчета пришлось. Всем новичкам стоит помнить, что на Пандоре остались в основном сильно деградировавшие бандиты всех мастей, поэтому несмотря на все свое коварство и смертоносность, большинство из них мыслят подростковыми категориями. Опасные дегенераты с весьма специфическим чувством юмора, так бы я их охарактеризовал. Мой новый знакомый Вонн как раз из таких, бывший главарь банды, которого предали его же подельники.

Ох, и повеселились же мы с ним. Вначале я разыскал его трусы, элемент одежды, который очень ценится на Пандоре. А затем в качестве мести мы собрали все его плакаты, включая один непристойный. На 3D-принтере распечатали из них статуэтку Вонна, и заменили ей все статуэтки богов у культа «Детей Хранилища». Вот смеху то было.

Поскольку мне нужны хорошие стволы и деньжата, то за время странствий по Пандоре я брался за самые разные поручения. Большинство из них подразумевали дополнительные условия, за которые положены бонусы. К примеру, запустить электрическую цепь с помощью хребта электрического ската, а в качестве дополнительного задания добыть хребет одного из бандитов. Бонусы, кстати говоря, выплачивают существенные. Я даже начал подумывать бросить свою работу частного сыщика и податься сюда. Присоединиться к Алым Налетчикам, искать Хранилища и подрабатывать на стороне. Тем более, что здесь есть такие цыпочки.

Впрочем, что-то я замечтался. Как-то раз я подошел к базе одной из мелких банд и крикнул им: «Всем выйти с поднятыми руками, у меня анальный зонд!». Чего? Какой зонд? Я еще раз внимательно посмотрел на выгравированную на стволе пушки надпись, да нет, все верно.

А еще у меня в рюкзаке валялся «Аннексированный кефир», это на случай, если одного «Анального зонда» не хватит. Названия пушек здесь более чем странные. С другой стороны, а чего ожидать от основательно деградировавшего населения Пандоры? Уровень их юмора сравним с уровнем интеллекта. А они, между прочим, до сих пор смеются над словом многочлен.

Вот что я действительно люблю в этой жизни, так это оружие. В реальном мире мне положен разве что кольт 38 калибра да пара дробовиков, но зато здесь, в игровом мире Borderlands 3 я могу взять любой из более чем миллиарда стволов. Пистолеты, автоматы, дробовики, тяжелые пушки и еще миллионы немыслимых сочетаний всего этого ждут не дождутся меня. А еще множество вариантов дополнительного урона – огненный, кислотный, электрический. Кроме того — самонаводящиеся пули, умные гранаты, защитные щиты, восстанавливающие здоровье. Ух! Есть, где разгуляться. Тут можно такой набор собрать! В одну руку «Анальный зонд», во вторую «Аннексированный Кефир», пять телепортирующихся гранат за пояс и щит на грудь. А еще приятно, что практически каждая пушка и каждый предмет в игре обладают дополнительными свойствами, кроме того у большинства пушек, от пистолетов до пулеметов, есть как минимум два разных режима стрельбы.

А еще у меня завалялся дробовик для двойного проникновения.

Но его фото я не покажу даже умникам из министерства, их психика к такому еще не готова. Чего нельзя сказать обо мне, с его помощью я порешил не одну сотню психов. Кстати, об умниках, пора бы уже и назад, подавать отчет.

И вновь полет через матрицу, которую умники называют то ли коллективным бессознательным, проецируемым на виртуальную реальность, то ли сознанием Бога. Вокруг сплошной неон. Зазывающая тысячей рекламных вывесок пирамида EA, приземистая клякса офиса Bethesda, километры офисов Blizzard. Именно там сидят те, кто создает виртуальные миры. Но попробуй только сунуться туда, и черный лед выжжет твои мозги. Так кто же обитает в матрице, боги или такие же люди, как и мы? Не мне искать ответы на эти вопросы, я слишком стар для этого дерьма. Меня ждет неторопливый розыск пропавших книг, виски в баре и тлеющая сигарета в зубах.

У выхода из портала меня ждала высокая, чуть крупноватая девушка. Никакой косметики, белая блузка, серый пиджак и строгая юбка, едва достающая до колен. Мой опытный взгляд машинально отметил длинные стройные ноги, большую грудь и голубые глаза, в которых я мгновенно утонул. Голос строгий и деловой. Сплошной лед, за которым, как я чувствовал, скрывается пламя.

Она поведала мне, что зовут ее Джулия, и Кера попросила ее проверить мой отчет перед отправкой. Внимательно прочитав мои каракули в блокноте, Джулия холодно заметила, что мне не мешало бы закончить курсы родного языка, кроме того, предоставленной информации было недостаточно для того, чтобы сформировать мнение об игровом мире Borderlands 3. Перед тем, как вернуться назад, я попытался стрельнуть у нее телефон, но получил строгий выговор и угрозу срезать 25% моего гонорара, если буду ей надоедать. Ничего, эту неприступную крепость я еще возьму, в моем кармане всегда припрятаны крюк и веревка.

Запись вторая

Я бегу по выжженной земле

Мир Пандоры не отличается большим разнообразием. Скалы и камни посреди песка, кое-где растут немногочисленные растения и деревья, большая часть из которых ядовита. Среди скал обитает множество агрессивных хищников, так и норовящих сожрать одинокого путника. Ну а если он случайно выживет, то следующими, кто его встретит, будут бандиты, которые составляют большую часть населения планеты. Перемещаться по доступным для меня локациям пришлось на транспорте, который мне любезно предоставила Элли. Как впоследствии оказалось, хороших тачек тут пруд пруди, главное захватить одну из них и отсканировать — после этого она моя навеки.

В разбросанных по миру тачкоматах из отсканированных машин можно собрать любую конфигурацию, какую только душа пожелает. У меня, например, во время ускорения вокруг тачки появляются лазерные клинки. Удобно срезать всякую живность, которая никак не желает от меня отцепиться. Я мало что смыслю в инженерии, но даже мне удалось собрать пару неплохих экземпляров машин.

Ну и конечно же, на любой тачке можно давить, расстреливать и взрывать противников. Вот скажите, почему это запрещено в реальном мире? Я бы сразу пару раз переехал и взорвал ребят Морелли, нашего местного гангстера. Так, глядишь, и старая добрая Америка избавилась бы от всякого мусора, а вместе с ней и весь мир. Но вместо этого мы придумали армию юристов…защищающих бандитов. Нет, в этом плане Пандора мне нравится куда больше.

Сам того не заметив, я увлекся происходящими здесь событиями. В игровых мирах Borderlands 1&2 мое внимание было больше сосредоточено на истреблении противников и сборе уникальных пушек, но в третьей версии все изменилось. Понимая, что конкурентов сейчас много, разработчики игрового мира Borderlands 3 сделали упор на историю и приключения. Да, собирать пушки — это хорошо, уничтожать кучу врагов анальным зондом тоже неплохо, но без хорошей истории это быстро становится скучной рутиной. Именно поэтому в игровом мире Borderlands 3 так много запоминающихся персонажей, которые дают интересные задания. Ну и сама история, связанная с поиском Хранилищ тоже чудо как хороша. Не прошло и десяти уровней, как я познакомился с новым злом, проникшим в мир Пандоры. Близнецы Калипсо, чтоб им пусто было. Я, конечно, встречал всяких отморозков, но эти ребята побили все рекорды, возомнив себя Богами. И что самое главное, у них достаточно мозгов, чтобы обвести вокруг пальца всех бандитов, собрав их в единый культ «Дети Хранилища», поклоняющийся богам-близнецам Калипсо. Бандиты – это ресурс, благодаря которому близнецы прокладывают путь к Хранилищам, чтобы завладеть спрятанными там сокровищами, и моя задача — возглавить это безобразие. Тьфу, в смысле остановить. Черт, а ведь соблазнительно, пока мистер Лофт со своей помощницей бродят по крышам, я могу захватить целую Галактику, пусть и не настоящую.

По своему опыту могу сказать, что сейчас игровой мир Borderlands 3 гораздо больше заполнен историями и различными активностями, чем ранее. Взять хотя бы карту, на ней помимо станций обслуживания можно найти легендарных чудовищ, за которые положена награда, археологические трофеи, за сбор которых можно получить доступ к ценному сундуку, а также различные секретные места.

Легендарные и редкие противники, за которых объявлена награда, могут и по сусалам дать, если экипировка не подходящая. Я лично в этом убедился и не раз. Зато мне, как детективу, куда проще их находить, чем остальным охотникам.

Этот мир безумен, совершенно безумен, до такой степени, что мне пришлось охотиться внутри отрезанной головы. К такому даже я был не готов, тем более что уровень IQ этой головы не сильно отличался от IQ камня.

В целом хорошая история, приключения и дополнительные активности неплохо разнообразили игровой мир Borderlands 3. И это при том, что оригинальная идея истребления тысяч противников и сбора миллиардов пушек никуда не делась, просто туристам и путешественникам предоставили альтернативы и выбор, чем заниматься. На мой взгляд хорошая история – это всегда большой плюс. Не зря ведь мы с мистером Лофтом занимаемся розыском пропавших книг, за хорошие истории люди готовы платить звонкой монетой.

Top Secret

Запись в черном блокноте

Остановившись на ночлег в пещере, которую я отбил у какой-то мелкой банды, недавно присоединившейся к культу «Детей Хранилища», я достал свой черный блокнот. Ни один частный сыщик не обходится без такого блокнота. В нем все – компромат на бандитов и чиновников разных мастей, всякие неприглядные факты и слухи, список подозрительных личностей и опасных типов, представляющих угрозу. Кроме того, сюда я заношу все странное, неприятное и подозрительное, что замечаю в игровых мирах.

Умники из министерства видят игровой мир моими глазами, изображение выводится на специальные экраны. Судя по их жалобам, у Borderlands 3 много проблем с широкоформатными экранами 21:9, к примеру, некоторые моменты там выглядят вот так:

Часть изображения поглощается черными краями экрана. Я ни черта не смыслю в этой их кибернетике и электронике, но раз говорят, значит так оно и есть. Кроме того, они заявили, что с высокими разрешениями тоже есть проблемы, выражающиеся в артефактах изображения.

А еще поговаривают, что на поддержание портала в игровой мир уходят огромные ресурсы, но он все равно нестабилен. Тому виной плохая оптимизация, влияющая на производительность. Даже лучшие в мире электронные машины не могут нормально поддерживать этот игровой мир, все равно есть мелкие фризы, просадки кадров и прочее.

Плохая оптимизация – это главный недостаток игрового мира Borderlands 3.

Слишком тупые бандиты являются еще одним серьезным недостатком игрового мира Borderlands 3. Я, конечно, знаю, что в реальной жизни тоже не все бандиты умные, но не до такой же степени, чтобы вообще почти никакого сопротивления не оказывать. В игровом мире Borderlands 3 все бандиты страдают косоглазием и непроходимой тупостью, что несколько омрачает веселье сражений. Очень странный шаг со стороны разработчиков учитывая, что в предыдущем игровом мире Borderlands 2 бандиты запросто могли отобрать у путешественника пушку и засунуть ему же в за…в жо…короче, сделать ему больно. А тут больно видеть, как бандит стреляет в упор и промахивается, или сидит за преградой, выставив ляжку и впитывает урон. Слишком легко, особенно для одиноких искателей Хранилища.

Запись третья

Моя задница… Она вся в звездах!

На Пандоре мне пришлось изрядно подраться, конечно, для опытного детектива, умеющего неплохо стрелять, мелкая бандитская шушера — не проблема, но вот боссы иногда задавали мне перцу. Кроме того, редко бывало так, чтобы босс появлялся сам по себе, обычно с ним приходила веселая компания дегенератов, садистов и отморозков всех мастей. Да и сами боссы временами весьма необычны. Я вот недавно дрался с местным диджеем, который вел прямые эфиры близнецов Калипсо. Так он атаковал меня басами из колонок, установленных по всем залу и светомузыкой. Как итог – ничего не вижу, ничего не слышу. Ненавижу диджеев и прямые эфиры!

Как оказалось, амбиции близнецов Калипсо простираются гораздо дальше Пандоры и мне пришлось в спешке покидать планету. Так в мое распоряжение попал целый огромный космический корабль. Ну, как целый, в общем с первого раза он не взлетел… да и со второго тоже. Но зато он большой! А размер все-таки имеет значение. Вот, для корабля даже карту нарисовали, настолько он огромный.

И это не какой-то там задрипанный грузовик, списанный с орбиты. У меня в нем есть собственная каюта, игровые автоматы, бочка виски, свинья-копилка, уточка в ванной и беспроцентный кредит в баре. Даже стрельбище, и то есть! Минут двадцать я бродил по огромным помещениям своего корабля, оценивая размеры своих владений. Черт! Реальный мир рискует потерять отличного детектива, то есть, меня. Но зато виртуальный игровой мир может получить настоящего Звездного Лорда! А какой вид из капитанской рубки, ах! Да если сюда хотя бы на минутку привести Джулию, то ее сердце тут же растает… Да, точно, надо здесь поставить диван, ну так, про всякий случай и рядом столик поставить с вином, тоже может пригодиться. Как, это неуместно в капитанской рубке? Я тут капитан и мне решать, что уместно, а что нет!

Кстати, справа прямо в лобовом стекле торчит Железяка. И это не шутка. Отважный робот заткнул собой пробоину, возникшую прямо перед стартом. Ну, как собой, скорее своей железной задницей. Зато после гиперпрыжка он стал единственным роботом в мире, который может похвастаться тем, что его задница побывала среди звезд… в буквальном смысле слова.

Во время полета я познакомился со всеми членами экипажа. Навыки частного детектива позволяют мне без проблем втираться в доверие к людям, и я быстро становлюсь «своим» в любом коллективе. Даже если он состоит из почти свихнувшихся неудачников, которым повезло вырваться с планеты. Пропустив с ребятами пару стаканчиков, я выяснил, что все присутствующие на корабле люди и те, кто к ним себя причисляет, — неисправимые модники и втайне от начальства соревнуются кто круче оденется. Автомат в центре корабля позволяет менять что угодно, от формы головы до внешнего вида и расцветки любых элементов одежды.

Немного поэкспериментировав, я решил перекраситься в красный и сменить голову. Вот бы в реальном мире так, пошел вечерком в бар, надрался как последний… частный сыщик, проснулся утром с болящей головой и тут же заменил ее на здоровую.

Ну а для самых яростных и неистовых модников предусмотрено нечто особенное – смена расцветки своего ствола. И звучит хорошо, и функция полезная.

За время полета Лилит рассказала мне, что Пандора — далеко не единственная обитаемая планета в этом рукаве Галактики. И на других планетах тоже есть Хранилища, к которым хотят получить доступ близнецы Калипсо. Именно поэтому мы и летим на Прометею, планету, всю доступную площадь которой занимает один единственный громадный мегаполис, полный новых технологий и суши-баров. Здесь всем заправляет оружейная корпорация Атлас, прибравшая к рукам большую часть планеты. Вернее, заправляла. Когда мы прибыли на орбиту, выяснилось, что близнецы Калипсо устроили на планете большой переполох и теперь они здесь главные. Ну и кому, как не мне все это разгребать?

Пока я рассматривал пейзажи громадного сверкающего неоном мегаполиса, мне почему-то вспомнился старина Уильям Гибсон, а еще я подумал о том, что Пандора не только не единственная обитаемая планета, но похоже, что еще и самая отсталая. Прометея – это небоскребы до небес, море неона и суперсовременные технологии, а Пандора – это камни, песок и пожирающие друг друга бандиты, мышление которых не выходит на пределы навыка нажимать на спусковой курок. Да и то, насколько мне известно, старина Маркус умудрился их надуть, впарив заблокированное оружие Атласа. Нет, определенно, Прометея мне нравится больше.

На Прометее я попадал в множество переделок, из которых выходил живым исключительно благодаря природному обаянию и навыкам частного сыщика. Спасение планеты я начал с возобновления поставок хорошего кофе, согласитесь, солдаты с кофейным абстинентным синдромом – плохие солдаты. Пришлось изрядно потрудиться, оживить робота-баристу, а в конце отбить чашку у Кофейного Командира.

Впрочем, не буду портить праздник всем искателям приключений. Пусть общедоступная версия отчета на этом и закончится, а на все остальное я поставлю гриф «Top Secret» и передам заказчице. Как бы не было хорошо в игровом мире Borderlands 3, но мне пора домой, там меня ждет мое Бюро потерянных книг, партер и его помощница, которые наверняка уже нашли пропавшую книгу и, что самое главное, получили гонорар за проделанную работу.

И снова яркие манящие огни матрицы. Я пролетел над глубокой пещерой, охраняемой двумя троллями с цифровыми дубинами. Вывеска над входом гласила, что тут живет какой-то Гоха. Наверное, важный разработчик, раз помимо льда его охраняют ИскИны. Чуть не врезался в край небоскреба, наверху которого переливался неоном баннер «Epic Games», на мгновение почувствовал присутствие кого-то хитрого и большого, а затем кубарем вылетел из круга портала в родную Америку. На дворе вновь стоял 1951 год. Иногда так приятно вернуться домой.

Кое-как поднявшись на ноги, я попытался привести себя в порядок, но потерпел полное фиаско, меня шатало и кренило в разные стороны. Недовольно поджав губы, Джулия стояла недалеко от меня, всем своим видом демонстрируя свое недовольство. Ну да, учитывая ее собранность, организованность и порядок в делах, она явно не потерпит рядом с собой небритого и помятого частного сыщика, который выглядит так, будто был в запое последние пару лет, а затем по нему потоптался слон. Ни слова не говоря, она требовательно протянула руку, в которую я вложил блокнот со своими записями.

Она тут же, не сходя с места принялась изучать мои записи, правя ошибки и вычеркивая все лишнее. Что ж, бизнес есть бизнес. Поначалу она постоянно хмурилась и неодобрительно покачивала головой, но чем дальше она читала, тем больше ее это увлекало. Ее щеки порозовели, хмурое выражение на лице уступило место любопытству, а на губах блуждала легкая улыбка. Что ж, как и предполагал, под слоем льда был скрыт огонь и жажда приключений.

Закончив читать, она положила блокнот в сумочку, а мне протянула чек. Отлично, значит работа принята. Холодно попрощавшись, Джулия удалилась в ночь, а я остался стоять с чеком в руках посреди пирса, ведущего к порталу. Сумма в чеке стояла внушительная, а еще на корешке очень аккуратным и несомненно строгим почерком был написан номер телефона и точная дата и время, когда я должен позвонить. Хотелось подпрыгнуть от радости, но ушибленной копчик все еще болел, и я просто поковылял к себе в офис.

Там меня ждали Алиса и мистер Лофт, весь в бинтах и лейкопластыре.
— Нападение бешеного куста, — пояснила Алиса в ответ на мой удивленный взгляд.
— Скорее уж падение в бешеный куст, — кисло добавил Лофт. – Но зато книга у нас, три штуки баксов заработали.
— Вот еще пять штук от Керы, — положил я чек на стол. – Новый игровой мир Borderlands 3 оказался весьма перспективным.

Из недр массивного письменного стола Лофт извлек бутылку с янтарной жидкостью, Алиса принесла три стакана. Есть вещи, за которые определенно стоит выпить. Тем более, что мы это заслужили.

Чуть погодя я включил радио, бодрый диктор радостно сообщил, что новый мир Borderlands 3 с завтрашнего дня будет открыт для всех желающих.

Запись карандашом на вырванной из блокнота мятой странице

Как всегда, для себя я оставил краткую выжимку своих впечатлений от посещения нового игрового мира. Приключения в Borderlands 3 мне понравились, стрельба, еще раз стрельба, много хорошей качественной стрельбы. Перестрелки, погони, открытия и космические путешествия. А еще — куча пусть и туповатых, но зато разнообразных противников и хорошая история, которую не грех будет потом рассказать приятелям в баре. В Borderlands 3 есть чем заняться, и это приносит фан и адреналин, именно то, что нужно каждому уважающему себя искателю приключений. Ненавижу оценивать что либо, но иначе чек не обналичить.

Моя оценка Borderlands 3 — 8 из 10.

(с) Дмитрий Загривый aka «Дитрум» & Бюро потерянных книг
Специально для Goha.Ru
17.09.2019

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ