За последнюю неделю я уже рассказывал про вещи, которые нужно подготовить к релизу Shadowkeep, однако не разу не затрагивал тему эндгейм-контента или проще говоря, то, как вообще пользователи будут поднимать уровень света персонажа в новом дополнении для Destiny 2.
В данной статье вы найдете несколько предположений об источниках, с которых можно будет получать снаряжение с повышенным уровнем света (далее — просто мощное снаряжение).

И да, я не стал включать в этот список новый рейд, так как это очевидный источник развития персонажа, но пока что неизвестно можно ли будет поднять уровень света, пройдя, скажем, Корону скорби, ведь она будет являться все еще актуальным рейдом.
Про новый рейд мы поговорим отдельно 5 ноября, когда появится первое рейдовое испытание.

Артефакт

Начнем мы с первого очевидного источника, хотя его сложно отнести к самому дополнению или к снаряжению, но именно из-за артефакта некоторые пользователи (включая меня) заготавливают просто тонну контрактов на трех персонажах.
Как уже известно, прокачка артефакта открывает доступ к сезонным модификаторам и пассивно увеличивает уровень света вашего персонажа, но важно запомнить, что бонус артефакта не влияет на выпадение предметов снаряжения.

Таким образом, с первого октября по мере получения опыта у вашего персонажа постепенно будет увеличиваться показатель силы света, который позволит участвовать в эндгейм-активностях, нам уже показали варлока с 1000 уровнем света, хотя хардкап составляет всего 960.
В частности, именно так у вас получится принять участие в рейде 5 числа и не быть обузой для вашей команды, хотя мы пока что не знаем сколько вообще будет требоваться опыта для прокачки.

Еще одна особенность данной системы заключается в том, что артефакт можно прокачивать до бесконечности пока не закончится сезон, а недавно нам показали что +56 силы света можно получить примерно за 12 прокаченных уровней (если судить по состоянию разблокировки на картинке ниже).

Дроп в локациях

Среди различных изменений шедоукипа можно выделить одну приятную особенность: предметы, которые вам выпадают просто так в локациях, будут немного выше, чем ваш уровень света (в данный момент подобный дроп просто бесполезен).
Мне кажется, что именно это поможет прокачивать персонажа даже по мере того, как пользователь будет проходить вступление сюжетную составляющую, по мне так это самое приятное изменение, о котором рассказывали разработчики.

Поначалу данный источник может показаться бесполезным и возникает вопрос зачем я его вообще включил, но так как игрок постоянно выполняет какие-то активности, он будет получать лут, даже если он будет синего грейда, это скорее всего поможет вам достигнуть 950 софт капа.
Например, при завершении обычного героического открытого мероприятия на Луне с сундука может упасть сразу два предмета, с другой стороны, не так давно некоторые игроки выравнивали свой средний показатель света соло, убивая мобов в Сумраке.

Nightfall (Сумрак)

Несмотря на любые дополнения или сезоны, Сумрачный налет будет и останется активностью, в которой можно получить мощное снаряжение, так как это самая настоящая эндгейм-активность.
Если выразиться точнее, Сумрак будет всегда актуальным контентом из-за двух еженедельных наград, которые выдаются за обычное и 100к прохождение, но внимательные пользователи уже скорее всего заметили, что разработчики решили это слегка изменить.

Еще в июне нам мельком показали, что в игре появится четыре новых сложности — Adept, Hero, Legend, Master, которые разделены между собой по требованию к уровню света, начиная от 750 вплоть до 980.
По понятным причинам самая “потная” и тяжелая мастер сложность станет доступна только 15 числа, так как стражам вначале нужно будет достигнуть 960 уровня света и немного прокачать артефакт ради буста в 40 поинтов.

Собственно, в недавнем видоке при запуске Сумрака The Ordeal видно, что можно выбрать как раз эти самые уровни, это также наталкивает на вопросы относительно карты настройки Сумрака.
Если кто не в курсе, на данный момент стражи могут искусственно усложнить Сумрак, увеличив множитель, чтобы достигнуть минимального показателя для еженедельной награды на 100к. Возможно, кстати, что ее могут переделать и просто заставить пройти Сумрак на сложности Legend Master.

В качестве награды за последние два уровня сложности пользователи получат новые ресурсы для прокачки брони 2.0 и что самое интересное, экзотическое снаряжение, если я правильно понял приписку common, это означает что игрок скорее всего получит экзотик 1-2 года игры.
Учитывая подобные изменения возникает вопрос, являются ли эти награды одноразовыми или их можно будет фармить по кд, конечно же, меня больше интересуют ресурсы для энергии, нежели старые экзотики.

Nightmare (Кошмары), крафт и вторжение вексов

Честно, про Кошмары мы знаем довольно мало, на карте будет находиться несколько подобных активностей с четырьмя уровням сложности, пока что разработчики нам рассказали что из них можно получить ресурсы для создания специального снаряжения (ну и выполнять контракты).
Если же рассматривать дроп снаряжения, мне кажется что Кошмары будут работать как обычные налеты, то есть дроп будет выпадать с сундука после убийства босса или же непосредственно с босса, так как он все же “призрак”.

Что касается крафта, тут снова Bungie не захотели рассказывать как будет работать эта особенность, только намекнули, что оружие будет реагировать (светиться) на призраков и показали несколько вариантов.
Если вспомнить дополнение с Осирисом и Черным арсеналом, лучше всего подобная система крафта работала как раз в последнем, Ада позволяла два раза в неделю купить чертежи мощного снаряжения и тем самым повысить уровень света.

Про вторжение вексов вообще ничего не известно, кроме небольших видео с процессом их появления на карте, опять же исходя из уже продемонстрированной иконки на главном экране, скорее всего это будут ежедневные ивенты, где вам просто нужно будет убивать вексов на определенной планете ради мощной награды.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ