Первые дни EVE Vegas 2019 позади. Команда CCP Games провела основную презентацию, на которой рассказала о том, что ожидает игроков MMORPG EVE Online в ближайшее время. Мы не будем акцентировать внимание на тех вещах, которые уже были известны, а сконцентрируемся на новой информации.

Чтобы вселенная Нового Эдема существовала на протяжении многих лет, ей нужен приток молодых пилотов. Именно поэтому на протяжении последних месяцев разработчики занимались исправлением вещей, с которыми сталкиваются новички. Эта работа еще далека от завершения, но прогресс уже есть. Например, процент успешного завершения обучения увеличился вдвое. В ближайшее время появится система ежедневных наград для новых игроков. Она позволит более комфортно осваивать EVE Online.

14 ноября CCP Games планируют запустить корейскую локализацию игры. Это довольно хардкорная часть сообщества и будет интересно наблюдать за тем, какое влияние она окажет на Новый эдем.

Интерфейс кошелька в скором времени полностью переделают. Капсулеры смогут найти там информацию о различной валюте, больше данных о транзакциях и сделках. Но самое главное — это удобство, которым обладает новая версия кошелька.

С игровым ассистентом Аурой знаком буквально каждый игрок. На протяжении 16 лет существования EVE Online она несколько раз видоизменялась. И скоро наступит следующая реинкарнация Ауры. CCP работают над совершенно новой моделью, анимацией, лицевой мимикой и реакцией на происходящее вокруг пилота. Все это планируют использовать в специальных всплывающих окнах, с помощью которых NPC будут общаться с игроками.

Несколько месяцев назад разработчики выпустили обновленную версию мобильного приложения EVE Portal. Она использует другой движок и была написана буквально с нуля. Релизная версия уже обладала рядом преимуществ, среди которых можно отметить менеджмент очереди изучения навыков. Но CCP не планировали останавливаться и обещали в скором будущем новые возможности. В декабре EVE Portal обзаведется подробной страницей кошелька персонажа, в которой отображается информация о поступлениях игровой валюты. А вскоре после этого появится возможность торговать плексами на рынке главного торгового хаба Jita через приложение.

На какое-то время для ветеранов игра погрузилась в стагнацию. Но разработчики планируют это исправить. Они собирают информацию о том, какие аспекты EVE Online больше всего волнуют сообщество. Начало эры хаоса научило CCP многим вещам, которые они будут учитывать в будущем. Созданы инструменты, позволяющие оперативнее выпускать обновления. Дорожная карта следующего года состоит из 4 крупных апдейтов. Каждый объединен своей уникальной тематикой, а также содержит сезонные ивенты, ребаланс, изменение меты и улучшение качества игры. Все они получат названия, а более подробно нам расскажут об этой дорожной карте 1 января 2020 года.

Первым таким апдейтом станет “Fight or Flight” и начнется в начале следующего года.

Внутри студии создана новая команда, отвечающая за исправление основ игры. Она не задействована в какой-то одной области, а занимается абсолютно любыми аспектами EVE Online, например балансом кораблей, сооружениями, PVE-активностями и многим другим. Именно эта команда ответственна за недавнее изменение скорости полета в варп-режиме для некоторых классов кораблей. На следующей неделе они выпустят ребаланс Combat Interceptors и снизят на 10% скорость полета Assault Frigate.

В целом команда во главе с CCP Rise будет придерживаться двухнедельного графика. Разработчики затронут механику прыжков, мету, триглавианские корабли, FAX, сооружения, фракционные войны, мутаплазмиды, атаки скитальцев и многое другое. Так что ждите регулярных изменений Нового Эдема.

Кроме этого анонсировали новый класс Heavy Bombers, который специализируется на противодействии кораблей типа Capital, и разработку системы погодных условий.

Еще одна сравнительно новая команда занимается борьбой с ботами. Она активно работает в этом направлении и добилась положительной динамики. Особенно заметными стали результаты последних месяцев. Для помощи в войне с нечестными игроками CCP Games разработали инструмент под названием Sentinel. Ежедневно сервер EVE Online генерирует примерно 200 гигабайт логов. Sentinel анализирует их, помогая разработчикам быстрее находить подозрительную активность.

Раскрыли подробности грядущего хэллоуинского события. На протяжении нескольких дней в обломках уничтоженных кораблей других игроков можно будет обнаружить все установленные модули и содержимое грузового отсека. Вероятнее всего в этот период стоит ожидать существенного прироста PVP-активности.

В следующем месяце начнется вторая глава триглавианского вторжения. Подробности CCP Games решили не сообщать. Однако известно, что коллектив Триглавиан создал новый корабль класса Dreadnought под названием Zirnitra и капсулеры смогут получить чертежи для его производства. Выход обновления состоится 26 ноября. Кроме продолжения истории коллектива он также добавит новую систему букмарок, улучшит игровой опыт первых часов, проведенных в EVE Online, и многое другое.

На данный момент уже 95% игроков используют 64-битную версию клиента и скоро разработчики полностью избавятся от устаревшей технологии. Если вы до сих пор по каким-то причинам играете на старой версии клиента, советуем не затягивать с переходом. Работа над внедрением DirectX 12 продолжается, CCP Games обещают не только новые визуальные эффекты, но и улучшение производительности игры. Однако никаких сроков названо не было.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ