Прошлая неделя ознаменовала начало следующей главы живой истории MMORPG Guild Wars 2. Разработчики из ArenaNet выпустили пролог для «The Icebrood Saga», добавили новую локацию и представили миссию страйка. Также известно о том, что уже до конца осени станет доступен первый эпизод, который отправит игроков на северные территории Shiverpeaks, где затаилась угроза для всех жителей Тирии. Но что еще готовит студия в ближайшем будущем?

Недавно журналистам PCGamesn удалось пообщаться с Майком Задорожным, игровым директором Guild Wars 2, и узнать некоторые подробности о грядущих обновлениях. Как обычно, предлагаем вам ознакомиться с наиболее интересной информацией.

Strike missions

Страйк миссии позволяют немного оглянуться назад. Есть часть игроков, активно занимающихся прохождением рейдов. Но для некоторых этот тип контента является слишком сложным. Вот тут и приходят на помощь миссии страйка. Это связующее звено между более простыми активностями и рейдами. С их помощью игроки могут опробовать те вещи, которые раньше казались невозможными из-за каких-то предубеждений, нехватки времени, доступности или других причин.

В будущем может появиться несколько сложностей для миссий страйка. Это позволит не только привлекать более широкую аудиторию, но и удовлетворит потребности хардкорных игроков.

Новые PVP-режимы и швейцарская система турниров

ArenaNet рассматривает возможность проведения мини-сезонов между основными этапами PVP-соревнований, где они позволят себе больше экспериментов. Однако это необходимо делать с осторожностью. В первой части Guild Wars существовало 4 или 5 PVP-режимов, которые делили между собой игровую базу. И Conquest как раз преследует цель объединения всех, кто хочет быть лучшим в сражениях против реальных игроков. Поэтому команда планирует разнообразить эту часть Guild Wars 2, но правильно подойти к реализации.

Изначально швейцарская система турниров появится в качестве специального состязания для публичного тестирования. Как только оно завершится, все виды турниров в игре начнут использовать эту систему. Она предполагает определенное количество матчей, поэтому сыграть всем со всеми не получится.

Независимо от размещения в турнирной таблице вашей команды, будь то швейцарская система или выбывание, каждый сможет получить немного золота.

Согласно изначальному плану швейцарская система турниров уже должна была появится в игре. Но разработчики обнаружили ряд ошибок и заняты их исправлением. Это также скажется и на реструктуризации миров, так что убьют сразу 2 зайцев.

Новое дополнение

Сейчас игрокам доступно для покупки только дополнение «Path of Fire». «Heart of Thorns» убрали из продажи и раздают бесплатно в качестве бонуса к PoF. Пока разработчики хотят сосредоточиться на решении накопившихся проблем и улучшении качества игры. А выход эпизодов живой истории «The Icebrood Saga» позволит добавлять в Guild Wars 2 бесплатный контент. Но в ArenaNet понимают, что среди сообщества есть сильный запрос на следующее масштабное дополнение. Поэтому не стоит исключать чего-то подобного в будущем.

Регулярные апдейты с крупными изменениями

Разработчики немного изменили подход к работе над новыми обновлениями. Раньше какие-то серьезные изменения ожидали больших контентных обновлений. Теперь более крупные проекты будут становиться доступными по мере их готовности.

Созданием нового контента теперь занимаются 4 команды. Это позволяет выпускать обновления чаще и работать не только над живой историей, но и другими интересными вещами с более креативными идеями. Во время разговора с Майком 3 команды занимались прологом, первым и вторым эпизодами «The Icebrood Saga». А вот еще одна команда работает над чем-то, что еще не было анонсировано.

Между релизами эпизодов стоит ожидать не таких масштабных историй. Это не обязательно будут какие-то побочные сюжеты. Возможно, что-то более интересное или какие-то изменения, влияющие на игру в целом.

Коммуникация с сообществом

Студия также хочет стать более открытой и чаще рассказывать игрокам о своих планах. Вместо того, чтобы просто опубликовать статью на сайте об анонсе «The Icebrood Saga», разработчики организовали в конце августа презентацию в реальном мире. Игрокам может показаться, что их не всегда слушают. Но это не так, ребята из ArenaNet внимательно читают официальный форум, реддит, игровые чаты. Они также используют статистику и знают, чем занимаются игроки в Guild Wars 2.

Подробный список балансовых изменений начал появляться немного раньше назначенной даты выхода, чтобы сообщество могло их обсудить.

Реиграбельность контента

4 сезон живой истории был дорогой в производстве. И многие те замечательные вещи, которые в нем присутствовали, игроки видели всего раз. Например, полеты на Аурин. Их больше нигде не использовали, хотя это действительно крутая механика. Битва с Кралкаторриком отлично бы смотрелась в качестве фрактала. Поэтому сейчас команда сконцентрирована на реиграбельности контента.

Возможно, разработчики займутся пересмотром прошлых сюжетных активностей. Но пока это не в приоритете. Возвращение активностей из 1 сезона живой истории было бы тем, чего хотят многие игроки и разработчики. Но существуют некоторые технические проблемы, связанные с особенностями создания контента в те времена. К тому же сделать это необходимо правильным образом. Поэтому если 1 сезон и вернется в каком-то виде — точно не в ближайшем будущем.

Режим истории для рейдов и новый хайэнд-контент

На самом деле сложный вопрос, который требует выделения человеческих ресурсов. Сюжет рейда Bastion of the Penitent является очень важной и сильной частью истории Guild Wars 2. То, что доступ к ней закрыт сложностью прохождения рейда — плохо. Но чем лучше заниматься студии? Созданием новых рейдов или режима истории? Разработчики хотят убедиться, что смогут удовлетворить потребности всех типов игроков. Пока у них нету конкретного решения, как заняться работой над режимом истории без ущерба для создания новых рейдов.

Легкость прохождения 4 сезона

Разработчики хотели, чтобы сюжет 4 сезона живой истории был доступен среднестатистическому игроку. Ведь именно ради подобных обновлений приходят в Guild Wars 2. Проблема в том, что разница между обычным и хардкорным игроком колоссальна. Речь идет примерно о десятикратной пропасти наносимого урона.

В «The Icebrood Saga» попробуют удовлетворить игроков, которые жаждут вызова. Кроме этого есть несколько решений, способных решить проблему.

Гильдийная активность

Это то, что разработчики изучают. Пока они думают над тем, как правильно реализовать новый контент для гильдий. К сожалению, чего-то конкретного озвучено не было. А вот декорации для гильдийного холла продолжат пополняться новыми экземплярами, ведь с их помощью игроки создают такие интересные вещи, как джампинг пазлы и трассы для гонок на маунтах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ