Если я правильно помню, запуск открытого бета-тестирования корейской версии Lost Ark состоялся 7 ноября 2018 года, а это значит, что буквально через месяц с небольшим проекту исполнится год.
Именно поэтому в данной небольшой статье я решил собрать весь значимый или крупный контент, появившийся с момента старта ОБТ, к тому же это поможет оценить что ожидает нас в будущем после перехода локализации в аналогичную стадию тестирования.

Увы, основной список ниже не будет включать мелкие изменения, такие как, например, балансировка классов, мелкие изменения фиксы в существующем контенте или другие правки (просто их очень сложно отследить).
Таким образом, я постарался собрать только значимые новшества, которые наиболее сильно влияют на разнообразие простоту игрового процесса.

  • Три новых материка: Faten, Rohendel, Yorn — каждый позволяет продолжить мировую цепочку заданий, но они заблокированы требованием к определенному уровню ГСа.
  • Вместе с континентами появились новые обычные синематик данжи, но они все еще являются по сути проходными для развития вашего персонажа.
  • Добавили огромное количество островов, некоторые из них включают уникальные мини-игры с полезными наградами, а также боссов, с которыми могут сразиться игроки ради “вкусного” дропа.
  • Суммарно появилось три класса — Lance Master, Demonic, Blade и один архетип — Assassin.
  • Добавили второй варианты ульты для каждого класса.
  • Большинство систем, которые изначально привязывались к персонажу, переехали на аккаунт, то есть они доступны всем персонажам. К тому же некоторые системы претерпели значительные изменения в лучшую сторону.
  • Появилась возможность привязать персонажа к столбу на материке и затем вернуться к нему с помощью специальной песни, откат у этой способности — два часа. Подобную систему можно увидеть в WoW или, скажем, в FF14, только там все проще.
  • Некоторые системы развития персонажа были переработаны и добавлены новые, например, появился второй способ заточки, он применяется только к Т3 тиру брони, которой, само собой, стало больше.
  • Неизбежно в игре появились питомцы. Их основное предназначение — собирать за вас выпавшие предметы и снаряжение. Помимо этого они также будет накладывать на персонажа полезные баффы и предоставлять удаленный доступ к ряду систем.
  • Боевой стол пополнился новыми активностями, например, новая вариация куба, где можно выгодно пополнить свои запасы серебра.
  • Стражей стало гораздо больше, но все они также разделены по тирам — этот контент призван бросить группе пользователей вызов и чем выше по тиру, тем сложнее становятся стражи.
  • Была добавлена вторая доска стражей, где вы сражаетесь сразу с несколькими одновременно (вроде как, ее не было на старте ОБТ).
  • Система гильдии была переработана несколько раз — в итоге теперь игроки будут получать бонусы в зависимости от их вклада. Появились способности гильдии и ее улучшения, позволяющие, скажем, расширить вместительность.
  • Поле битвы Сильмаэль — специальная активность, где две гильдии могут сразиться между собой. В этот режим также входит PvE-аспект, где нужно как можно быстрее убить босса.
  • Крепости — своего рода дальнейшее развитие режима Сильмаэль, тут сражаются две команды по 16 игроков. Основная цель — уничтожить ядро в крепости противника или набрать как можно больше очков. Для этой активности была введена система наемников, чтобы соло игроки принимали участие.
  • Появилось несколько новых лабиринтов
  • Добавлен специальный сложный режим синематик данжей (8 человек — две группы).
  • Скоро должна появиться активность Reverse Ruin, но я пока не знаю где она будет запускаться. Возможно, с того же стола.
  • Появился мистический рейд на 8 человек.
  • Появился эпический рейд на 16 человек.

Если посмотреть на этот список, кажется, что за практически год контента появилось немного, однако при детальном ознакомлении понимаешь, что это не совсем так, ведь среднестатистический пользователь (задротов в расчет не берем) будет осваивать его в течение долгого промежутка времени.
А если прибавить к этому остальной более мелкий контент, получается, что в игре постоянно можно чем-то заниматься и получать от этого удовольствие, особенно если вы играете всего по несколько часов в день.
И напоследок, если я про что-то забыл, вы можете дописать это в комментариях на форуме.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ