Изменения в PvP

На прошедшем 18 сентября стриме разработчики рассказали какие изменения в PvP и Темных зонах ожидают игроков в грядущем обновлении для The Division 2, далее в краткой форме рассмотрим что вообще они решили переделать.

Уберут нормализацию в PvP

  • Эту систему меняли несколько раз, чтобы игроки на разном уровне прогрессии могли играть вместе, но в итоге теперь решили полностью от нее отказаться.
  • Теперь время, которое игрок тратит на настройку своего снаряжения будет важным, так как оно сохраняется в PvP.
  • Если вы все еще в стадии повышения уровня, ваш ГС автоматически будет поднят до 500.
  • У талантов все еще будет PvE- PvP-версия и команда старается улучшить UI для отображения этого. Причем в PvP они автоматически будут показывать только версию для этого контента.

Темная зона

  • После того, как игрок входит в Темную зону, система автоматически будет стараться закинуть его на сервер с самой высокой популяцией, таким образом у вас будет больше шансов попасть на “живой” сервер.
  • Если же игроки с течением времени оказались на сервере, где уже не так много людей, игра постарается перекинуть их на другой с более высоким показателем популяции, напоминаю, что каждый сервер Темной зоны рассчитан на 12 игроков.
  • В обычном мире на контрольных точках можно активировать специальный сканер лута, подобная функция теперь придет и в Темные зоны при взломе SHD-терминалов.
  • Ящики с грузом решили разделить на два типа. Первые все так же будут падать просто на улицах, а вот вторые — в неактивных зданиях (Landmarks), наполненных сильными противниками одной или сразу двух фракций, предоставляя игрокам челлендж.
  • В оккупированных Темных зонах теперь будут выпадать ящики с грузом, точнее сказать он будет всего один и охраняться тяжело вооруженными бойцами Черного бивня.
  • При инициации эвакуации в оккупированной зоне может сработать триггер засады, в этом случае появится вертолет Черного бивня с десантом.
  • Немного переработают скрытого продавца в Thieves Den, у него появится ротация вещей, но пока что не определились с его ассортиментом кроме того, что он будет продавать снаряжение высокого тира. Все вещи будут продаваться за новую единую валюту — Dark Zone Resources, которая заменит все предыдущие.

Конфликт

  • Вне зависимости от того, выиграла ваша команда или нет, награду будут выдавать всегда, но само собой победа все еще будет приносить дополнительную награду.
  • Добавлен еженедельный проект для этого режима.
  • Между матчами на загрузочном экране можно будет сменить заранее заготовленный набор экипировки.
  • Появится новый более хардкорный режим — Round Base Team Elimination. У вас будет всего одна жизнь и победа определяется на основе семи раундов, соответственно чем больше побед у вашей команды, тем лучше.

Title Update 6 / Episode 2

Под данным заголовком собрана краткая информация с прошедшего вчера (25 сентября) стрима, он был посвящен дальнейшему развитию проекта или проще говоря тому, что ждет игроков в ближайшем будущем.

Общие изменения

  • Будет улучшена обучающая составляющая игры для новых игроков.
  • Появится возможность снова посмотреть уже изученные подсказки если вы что-то забыли или, например, вернулись в игру спустя месяцы.
  • Немного изменят начало игры и переход от Белого дома к основному городу игры, это поможет новым игрокам лучше воспринимать информацию.
  • Описание способностей станет куда более информационным, чтобы пользователь мог понять что ему прокачать в первую очередь.
  • Как всегда, нас ожидают различные фиксы и правки, затрагивающие игровой процесс и пользовательский интерфейс (UI).
  • Во втором эпизоде игроки смогут посетить Пентагон, который находится не так далеко от Вашингтона, вам предстоит отбить его у захватчиков.
  • Появится пятая специализация, судя по ранее показанным силуэтам, как мне кажется, у персонажа за спиной торчит РПГ.
  • Инвентарь пополнится рядом новых функций. Появится кнопка “Новое снаряжение” для быстрого поиска только что полученных вещей, фильтр по талантам, специализация будет сохраняться при создании набора снаряжения и общее количество слотов расширено до 12.

Снаряжение

  • Разработчики хотят расширить возможности игроков добывать хорошее снаряжение и то, как они могут взаимодействовать с ним. Таким образом они намерены увеличить разнообразие билдов и сделать само билдостроение более интуитивным.
  • Если я правильно понял их замысел, они хотят чтобы в игре было больше конкурентоспособных билдов, а не только 2-3 варианта. Например, в стриме от 11 числа мы видим, что они стараются сделать сетовое снаряжение полезным. Хотя по мне так для этого им нужно много чего изменить в самой системе снаряжения.
  • Немного изменится подход к экзотическому снаряжению. Теперь преимущество такого снаряжения будет заключаться только в уникальных талантах, нежели просто в высоком показателе урона. Из-за этого, например, у автоматической винтовки Eagle Bearer понерфят урон, при этом усилив ее таланты.
  • Появится третья экзотическая броня — Odessa Sawyer’s (наколенники). Когда персонаж перебегает из укрытия в укрытие, создается EMP-взрыв, в основном это поможет против представителей Черного бивня.
  • Стало известно, что некоторые именные предметы (новый тип снаряжения) будут получаться только в Темной зоне, своего рода эксклюзив.

Оружие
Будет проведена балансировка оружия для того, чтобы практически все типы были жизнеспособными в той или иной ситуации. Исходя из продемонстрированных графиков, урон различного оружия одного типа будет просто приближен друг к другу.
Наконец, у оружия пропадет показатель Critical Strike Range, так что теперь на критический урон не будет влиять расстояние до цели, по мне так это очень даже хорошо.
Далее небольшой список типов, которые получат значимые правки:

  • Урон практически всех ПП был поднят.
  • Немного нерафнут автоматические винтовки, входящие в мету.
  • Ружьям поднимут урон, только некоторые останутся нетронутыми.
  • Дробовики получат перк, увеличивающий урон по броне, чтобы их можно было эффективно использовать против элиток. Также в игру будет добавлен новый трехствольный нормальный дробовик KSG.

Таланты
Вслед за способностями будут изменены таланты снаряжения, но сделано это будет весьма необычным и как мне кажется, странным способом. Команда нерфанет таланты, которые в данный момент очень ценятся и бафнет малоиспользуемые. Опять же все ради общей вариативности билдов.
Сам по себе нерф будет заключаться в том, что большинство талантов теперь не будут суммироваться, это можно будет определить по надписи чуть ниже таланта. Например, талант Hard Hitting, увеличивающий урон по элиткам, не будет суммироваться, и вместо +20% он будет давать +25%.
Основная идея этого изменения в том, что теперь на сцену выйдут другие таланты, которые вы сможете сочетать вместе, опять же урон по элиткам можно будет разогнать характеристикам самого снаряжения или, например, бафом от укрытия.

PvP

  • Стрельба от бедра теперь заставляет персонажа двигаться.
  • Облачные хилящие способности больше не исцеляют противников, тут у меня просто нет слов после прочитанного.
  • Необычное изменение придет в систему пульса. В ветках специализации появится “новая” иконка “Pulse Resistance”, снижающая время, в течение которого ваш персонаж будет подсвечен вражеским пульсом. К тому же снаряжение в Темных зонах получит аналогичное сопротивление, позволяя вам снизить время под пульсом до одной секунды.
  • Для способностей в PvP придумали, так сказать, “сигналы тревоги”, чтобы игрок точно знал что его убило пару секунд назад. То есть разработчики добавят различные метки и обозначения, по которым можно будет определить какую именно способность активировал противник.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ