Автор: Михаил Рагимов

За много лет существования популярного тактического онлайн-шутера Warface разработчики не раз добавляли интересные нововведения, однако количество классов до этого момента оставалось неизменным. Сегодня же разработчики исправили и это досадное недоразумение, представив человекоподобного робота — СЭДа. Эта боевая машина, оснащенная тяжелой броней, пулеметом и ручным гранатометом сможет порадовать бывалых игроков. СЭД появлялся в Warface и ранее, правда только в виде противников на различных PvE-миссиях.

Представитель портала GoHa.Ru, Михаил, успел попробовать новинку и поиграть за СЭДа во время закрытой презентации. И вот, что нам хочется рассказать:

СЭД ощущается медленно и весомо. Собственно, как и полагается тяжелому боевому роботу;
Чувствуется повышенный уровень выносливости, который сбалансировано компенсирует скоростные ограничения;
На мобильности такого медленного персонажа положительно сказывается возможность самостоятельно забираться на высокие препятствия. Что, в свою очередь, не мешает помогать команде и подсаживать их;
Отмечу крайнюю эффективность нового класса в таких режимах, как “Удержание точек” и “Совместные миссии”. Этому способствуют бесконечные патроны и возможность долго оставаться и держать выбранные позиции.

Как уже было замечено выше у СЭДа уникальные виды оружия. Так, его основной огневой мощью стал тяжелый пулемет, который способен наносить довольно высокий урон и при этом обладает хорошей скорострельностью. Правда, за такие бонусы придется платить динамической точностью — то есть для того, чтобы начать стрелять максимально точно, игроку потребуется несколько секунд. Еще одним плюсом тяжелого пулемета является боезапас — у СЭДа он не ограничен. Но совсем “имбой” быть не получится. Из-за постоянной стрельбы оружие будет перегреваться, так что его придется охлаждать.

В дополнение к тяжелому пулемету СЭД вооружен ручным гранатометом. Он стреляет светошумовыми боеприпасами, которые сделают ваших противников легкой мишенью, ведь ослепленного врага проще застать врасплох. Все арсенал боевого робота будет открываться по мере прокачки вашего ранга.

Во время презентации также упоминалось, что помимо заявленного на старте оружия у разработчиков очень много идей как расширить арсенал СЭД. Цитата: “По дизайну класса видно, что он рассчитан на подъем тяжелого вооружения, обычный человек не сможет бежать и входить в подкат с шестиствольным пулеметом наперевес. Тяжелое оружие может быть самое разное, так что можно будет вручить ему как противотанковую установку, так и очень тяжелую снайперскую винтовку. Время покажет, идей много”.

Не одним вооружением может удивить пользователей СЭД. Класс также получил новые игровые механики. Так, например, робот обладает очень высоким уровнем брони. Конечно же, при этом его здоровье снижено, а скорость передвижения крайне мала. При поддержке инженера, восстанавливающего броню СЭДа и реактивирующего его в бою, он сможет раскрыть свой потенциал намного лучше. Тем более, что брони хватит даже для того, чтобы получить в корпус выстрел от практически любой снайперской винтовки. Кстати, а еще СЭД нам очень понравился потому, что этот робот может сам забираться на высокие препятствия, преодолевая их без посторонней помощи, в то время как остальным для этого придется воспользоваться помощью другого игрока.

Во время презентации мои сопартийцы и я показали удивительную для свежего состава командную работу. Как только нам предложили поиграть с вариативностью наборов классов, была выбрана стратегия из двух СЭДов, двух инженеров и одного медика. Таким образом, мы всегда находились на позиции в большинстве и успешно держали натиск соперника. Разумеется, это не призыв к действию, уверен что вы найдете свои эффективные стратегии ведения боя. Максимальную эффективность в бою против СЭДа, по моему мнению, показал мини-пистолет “Micro Desert Eagle”. Несмотря на маленький боезапас, пистолет безумно силен. Стреляет очень точно и быстро, позволяя оперативно реагировать на появление соперника на экране и ликвидировать его точными выстрелами в голову.

Кроме нового класса, разработчики также поделились и планом развития игры до конца 2019 года. В первую очередь мы увидим новый сетевой код — разработанную с нуля систему синхронизации движения и регистрации урона. Это нововведение появилось благодаря совместной работе со студией Blackwood Games, а его целью является устранение проблем, которые связаны с синхронизацией сервера и клиента. Тестирование новой системы начнется уже в октябре.

Помимо этого, в Warface появится временная карта “Марс”. Она будет доступна в PvP-режиме и позволит игрокам сражаться при помощи специальных бластеров, доступных в спецоперации “Марс”. Также станет доступен новый кооперативный режим “Арена”. Он представляет собой PvE-сражение, где пользователям предстоит отбиваться от волн противников. А еще в распоряжение игроков поступит обновленный полигон. На нем появится множество новых возможностей, в том числе и отображение урона по различным частям тела. В довершении всего, разработчики подготовили новый боевой пропуск и тематические события, посвященные Хеллоуину и Новому Году.

В Warface регулярно проводятся киберспортивные соревнования, которые собирают множество пользователей по всему миру. В игре уже более 80 миллионов пользователей, а с 2016 года прошло более 50 официальных турниров. Радует то, что проект постоянно развивается и не теряет своей актуальности.

Ниже вы можете посмотреть официальный трейлер класса, а на тестовом сервере — оценить СЭДа лично.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ